Главная » 2011»августа»22 » Демо "Battle Kid 2: Mountain of Torment" [NES] от Sivak Games
Демо "Battle Kid 2: Mountain of Torment" [NES] от Sivak Games
17:56
Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки "Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo (в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией.
В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной. Все подробности, а также ROM-файл для запуска в эмуляторе NES, доступны на официальной странице проекта - здесь. Окончание разработки не за горами, будем ждать релиза полной версии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демо "Battle Kid 2: Mountain of Torment" [NES] от Sivak Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Извините, но нахрена делать такие пиксельные игры, после игры в которые зрение гаснет. Если им уж так делать нечего - делали бы игры на SEGA, 16 бит там хоть, там возможностей больше, да и игроков больше найдётся. Сделали бы игру в стиле "Святой меч" - я бы их похвалил.
я и не собираюсь. у меня и денди с сега была, и детали от них сейчас валяются а играю я сейчас в эмуляторе в исключительные игры. Эра олдовских битных платформеров прошла. И не надо обговаривать это. Как думаете люди будут играть В новую версию half life 3? Или в кубики бегающие по траекториям? Я знаю что есть фанаты ретро-игр, но говорю о том, что большой популярности такие игры в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ не наберут.
десятки тысяч. Да уж? Даже если почти столько, то это не все 5 миллиардов. А некоммерческая она - так это ещё хуже. Смысла делать бесплатные игры и не издавать их - продавать пользователям за деньги мало.
Можно ещё раз последнее предложение? "Мало продавать некоммерческую игру за деньги, её надо издавать" - я правильно понял? И откуда цифра 5 миллиардов?
ну или сколько их там. людей на свете. вроде 4. Такс. Я немного не так написал. Я говорю про то, что игры должны деньги приносить. И ненадо тут про всякие freeware болтать. Если человек сделал игру о которой сам мечтал - так ещё ему и деньги за это платят, то у него появится новый стимул делать игры ещё лучше и делать новые части своих прошлых игр.
Ты так говоришь, что каждый живущий на планете геймер. Людей на планете шесть с половиной миллиардов. Геймеров на данный момент не более трёх сотен миллионов. О каких миллиардах идёт речь? Игры не должны приносить деньги. Это попса Бритни Спирс может деньги приносить. А игра прежде всего должна оставаться искусством. К тому же знаешь о том, что деньги портят человека, развивают в нём такие качество как жадность и мшелоимство, о никаком стимуле речи не идёт. Стимул достигается ради процесса, а не результата.
сами лопочете не знай о чём. мне плевать если находятся люди и они сами не бедны - игра бесплатные делают. Другое дело люди зарабатывают на играх. Какого хрена вы мне лапшу впариваете? Я говорю, что на играх заработовать можно. И плевать сколько людей геймеров. Большинство из них это дебилы, у которых слюни текут
Сначала ты говорил об одном, сейчас о другом. Ты сам понимаешь что ты хочешь нам сказать ? Представь себе - мы знали что на играх можно заработать Ты нас не удивил
Ну, знаешь ли, NES - это одна из самых великих игровых платформ человечества, сделать для неё игру - попасть в историю. А почти все игры попадают в гудсет, который тиражируется на всех эму-сайтах и это гарантирует, что последующее поколение будет иметь возможность поиграть в твою игру наряду с SMB и другими великими играми.
А насчет разработки под ретро-платформы - это на самом деле удел авторитетных программистов, которые пишут не на C++, обращаю внимание, а на ASM'е. В данном случае под Моторолу 6502, из команд под который написать игру - искусство. Да, они знают C# и C/C++ для написания инструментария и современных игр, собственно, многие работают в индустрии, но есть у них такое увлечение - NES - консоль детства, так сказать, которая взяла их в мир игр. Разработка на NES пользуется популярностью, если сравнивать с другими, есть ресурс nesdev.com, можешь глянуть.
Из 8-битных платформ разве что Спектрум может похвастаться тем, что для него тоже пишут новые игры. И многие игры очень даже хорошие.
P.S. Кстати, почти все эмуляторы NES, SMD, SNES, GBx, GBA, NDS, ZX Spectrum, NeoGeo Pocket, PCE, MSX, аркадных автоматов (MAME) и т.д. написаны с использованием библиотек, написанных когда-то нашим соотечественником Маратом Файзуллиным, который сейчас в США работает в компании Intel.
И стоит учитывать то, что если в вашем портфолио будет игра для NES или прочей ретро-платформы – это подымет ваш класс программиста, даст возможность претендовать на более высокую зарплату.
Ну это не приветствуется, с сохранениями-то. Я думаю, TAS'еры и олдгемеры такие игры любят проходить, а они принципиально не пользуются сейвами или почти не пользуются.