Среда, 18 Декабря 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2009 » июня » 3 » NESICIDE для игр на NES
NESICIDE для игр на NES
Время создавать игры!13:48
Добавлена NESICIDE – это специальная среда разработки игр на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy). Она является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Программа рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это скомпилировать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. Узнать подробности и скачать можно на странице проекта.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 5570 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги среда разработки, Christopher S. Pow, Эмулятор, GameDev, Разработка игр, NES, NESDev, NESICIDE, development, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NESICIDE для игр на NES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Game Maker 7
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Игры – это искусство!
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Intersect Engine
  • CryEngine V
  • Haaf's Game Engine
  • Eternity
  • Neobook
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Open Zelda
  • GAGE
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг