Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

NESICIDE - NES
Скачать удаленно (244 Kb) 03 Июня 2009, 13:40
NESICIDE (Nintendo Entertainment System Integrated Development Environment) – это интегрированная среда разработки приложений на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy/Subor), развивающаяся долгие годы одним энтузиастом.

Эта утилита программа является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Она рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это собрать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. В среду NESICIDE уже встроен собственный эмулятор и отладчик. Эта среда разработки является универсально в NESDev’е, она может быть полезна всем, кто желает написать что-то своё на старую добрую 8-битку NES. Автор открыт для сотрудничества. А на официальном сайте можно узнать дополнительную информацию.

Официальный сайт: http://www.nesicide.com



This project is my current pride and joy. I have been working on it for almost five years on and off. I basically one day woke up with the grand idea of using a NES emulator and some lingering assembly coding knowledge to program up my very own NES game.
Категория: Актуальные | Добавил: TLT
Просмотров: 18820 | Загрузок: 2658 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: среда разработки, Christopher S. Pow, Эмулятор, Разработка игр, GameDev, NESDev, NES, NESICIDE, development, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NESICIDE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+1-
7 TrueIfrit   (07 Января 2010 12:16) [Материал]
TrueIfritВот и ответ на мой вопрос на сайте ромахакеров! smile

+1-
5 TovTripleZ   (04 Июня 2009 05:21) [Материал]
TovTripleZА на каком языке тут программировать надо?

+0-
6 TLT   (04 Июня 2009 14:31) [Материал]
TLTЧитай комментарии ниже – сказано - асм 6502.

+1-
2 Gravit   (03 Июня 2009 22:24) [Материал]
GravitА мне интересно естли такая прога для создания игр на sega genesis?

+0-
4 TLT   (03 Июня 2009 23:36) [Материал]
TLTДля Sega MegaDrive имеется конструктор тексто-графических игр – он есть на этом сайте. А если разрабатывать что-то сложное, есть специальные среды, где можно писать на C и пр.
Для создания NES-игры в этой среде разработки нужно хорошо знать архитектуру NES и ассемблер 6502. Сложность будет с мапперам, как понятно. Был ещё от Боба Роста бейсик на NES, но, как стало известно, игры, сделанные таким образом, на железе не пошли.

+2-
1 TovTripleZ   (03 Июня 2009 16:58) [Материал]
TovTripleZМне интересно, кто сумеет создать на нйм коммерческий проект. И потом продать! biggrin

+0-
3 TLT   (03 Июня 2009 23:34) [Материал]
TLTКоммерческий проект на NES создать нельзя, т.к. для этого нужно получить лицензию, а лицензию на отжившую платформу получить нереально. Хотя многих это не волнует, они печатают и выпускают небольшие коллекционные тиражи, продают на фан-сайтах по предзаказу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • KERK
  • Nebula
  • Ursina
  • BlitzMax
  • PlayCanvas
  • GB Studio
  • Torque 2D
  • Drag[en]gine
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Скучная теория игрового успеха
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг