Четверг, 30 Октября 2025, 19:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2009 » июня » 12
В блог игроделов сегодня была добавлена ещё одна достаточно интересная запись "Немного об игровом движке Panda3D", которая ещё немного рассказывает о происхождении игрового движка Panda3D и о некоторых играх, которые были на нём разработаны.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2637 | Дата: 12 Июня 2009

Добавлена Lincity — это свободная компьютерная игра жанра градостроительный симулятор, который был создан по виду и подобию SimCity. Игра примечательна тем, что она распространяется на условиях GNU General Public License, и любой желающий, используя её открытые коды, может на её основе создать свою стратегическую игру по типу SimCity с экономическим и градостроительным уклоном. Движок весьма интересный. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2747 | Дата: 12 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGWizard
  • JMonkeyEngine
  • Android FPS Maker
  • Garry's mod
  • BASIC8
  • GameBryo
  • Torque 2D
  • GLScene
  • 3D Game engine
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Ninja ORIGINS
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг