Четверг, 07 Августа 2025, 10:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2009 » июня » 24
В этой небольшой, сделанной на Game Maker 7 Pro, аркаде игроку предстоит пройти 7 уровней, наполненных монстрами и различными секретами. Эта игра представляет собой небольшую 2D-стрелялку, с красочной графикой и различными стилями оформления уровней
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1781 | Дата: 24 Июня 2009

В раздел игр добавлена простая аркада "Воздушный бой", сделанная на Гамаке. Геймплей прост до безобразия – вы летите на самолете и истребляете вражескую авиацию. Боезапас не бесконечен, но легко восполняется бонусами, которые сбрасывают с парашютом "невидимые союзники". После каждого уровня вас встретит мощный босс, после смерти которого враги станут по разнообразнее, ну и т.д. Игра не претендует на лавры "казуального хита этого года", она всего лишь развлечение ближайших двадцати минут.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2851 | Дата: 24 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Playir
  • Supertuxkart
  • Open Zelda
  • Jo Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Realm Crafter
  • DAAD Adventure Writer
  • PrBoom-plus
  • Wicked Engine
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Часы в Unity3d.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • История развития компьютерных игр
  • WoW-игроки спасут мир
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Использование сурфейсов в GM
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг