Вторник, 09 Сентября 2025, 13:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2009 » июня » 07
Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2244 | Дата: 07 Июня 2009

Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2973 | Дата: 07 Июня 2009

С недавних пор движок Leadwerks начал поддерживать файлы Collada. Для применения данной возможности можно конвертировать старые .dae дайлы в Leadwerks Game Model Format (.gmf), либо сразу загружать. Это, как понятно, только дополнительный плюс этому движку.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2502 | Дата: 07 Июня 2009

Вышла новая версия конструктора мобильных EMG Studio v.1.4.5. С недавних пор этот конструктор стал частично платным. В этой версии стала доступна возможность регистрироваться для снятия ограничений.
А также внесены некоторые новые возможности и исправлены некоторые серьезные баги. В частности, улучшен процесс создания активных объектов, доступна функция редактирования активных объектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3229 | Дата: 07 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • Project Canvas
  • WindMill
  • DzQ
  • sok-stories
  • Bevy
  • Fyrox
  • Gideros Studio
  • RPG Tools
  • HGamer3D
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Мультстудия 3D
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Софт Тайкун
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • OpenGL
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг