Воскресенье, 27 Июля 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2009 » июня » 13
Недавно вышел новый мини-шутер под названием "Captain Zorro. Last Hope", который был создан по средствам технологии Alternativa3D. Это некая indy-игра в стиле классических 3D FPS аля Doom.

Сюжет и геймплей игры тривиальны: как обычно, главный герой игры должен пройти множество марсианских баз, уничтожая на своём пути роботов и, наконец, освободить всю планету от тирании сошедшего с ума главного компьютера планеты.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2380 | Дата: 13 Июня 2009 | Комментарии (4)

Движок текстовых игр QGen для Quest Soft Player (QSP) обновился до версии 4.0.0 alpha 12. Кто не знает, QSP - это программа специально предназначеная, для тех, кто хочет создавать игры и при этом затрачивать минимум времени и знаний, создавать текстовые игры!
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4845 | Дата: 13 Июня 2009

Добавлен специальный SDK для RockChip – это инструментарий для ПО RockChip, с помощью которого можно программировать игры и приложения. В комплекте поставляется документация на английском языке, 3 игры в исходных кодах и прочее. Узнать содержание пакета и скачать его можно на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3134 | Дата: 13 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Open Dev Kit
  • XtremeWorlds
  • RealmForge
  • RPG Studio
  • Impact
  • LKI-Creator
  • PointJS
  • Marmalade
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Игры - политическое оружие!
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг