Суббота, 15 Мая 2021, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10266
Главная » 2009 » июня » 19
Разработчики трёхмерного движка DX Studio, вдохновленные результатами предыдущих своих конкурсов, решили объявить новый. От участников по условиям конкурса требуется, конечно же, использовать DX Studio для создания игры. Все подробности описаны на официальном сайте движка. Призовой фонд - GBP 2,000, а окончание конкурса 17 сентября 2009 года.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1303 | Дата: 19 Июня 2009

Программа VizUp обновилась до версии 3.4.3. Программа VizUp необходима для оптимизации 3D-моделей. VizUp позволяет добиться оптимизации 3D-модели без потери качества, оставив лишь 10-30% полигонов. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1457 | Дата: 19 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Алгоритм
  • Ogre3D
  • CopperCube 5
  • Genesis 2D
  • Empty Clip
  • ScoreDoom
  • jPCT
  • Sprite Widget
  • Racer
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг