Суббота, 27 Апреля 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2009 » июня » 22
Недавно стало известно, что игры, сделанные в новом PGE 2.4, в некоторых случаях зависают и не загружаются. Автор данного конструктора игр частично решил данную проблему, но в следующей версии всё будет доработано ещё лучше. Также в ней планируется изменение кнопок в меню и прочие мелочи. В общем, в версии 2.8 все проблемы будет устранены.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1567 | Дата: 22 Июня 2009

В блог добавлена ещё одна неплохая заметка по созданию игр в конструкторах игр. Создание игр без программирования - Многие геймеры рано или поздно начинают думать о создании своей игры. И они узнают о конструкторах игр. И у них возникают вопросы по этому поводу. Например, реально ли одному человеку, не знающему программирование, при помощи конструктора игр создать что-то толковое?
Категория: Разработчики | Просмотров: 2578 | Дата: 22 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • RPGDTE
  • C4 Engine
  • Torque 2D
  • OpenMW
  • Unigine
  • MegaGlest
  • Maratis Engine
  • MegaZeux
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Как записать видео с экрана
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Урок работы с реестром в GM
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг