Среда, 01 Мая 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2010 » января » 6 » NESICIDE: новый разработчик и open source
NESICIDE: новый разработчик и open source
Время создавать игры!14:10
К проекту NESICIDE присоединился ещё один разработчик, а также теперь данный проект будет open source! Кристофер Поу (Christopher Pow) и Тим Сарбин (Tim Sarbin) aka "essial" объединили свои силы, чтобы вместе развивать систему разработки NESICIDE. Сама система будет кросс-платформенной (OSX, Linux и Windows), использовать OpenGL, GUI Qt и звук libSDL.

Кто не знает, NESICIDE – это специальная среда разработки, которая позволяет писать игры на старую добрую 8-битную приставку NES (у нас в России и СНГ известную под пиратским брендом "Денди"). Данный инструментарий позволяет разрабатывать все аспекты игры в одном интерфейсе, впоследствии сохраняя проект в NES-файл, который уже можно будет поиграть в эмуляторе, либо записать на картридж.

Категория: Разработчики Просмотров 2351 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/12 |
Теги среда разработки, Development Environment, Nintendo Entertainment System, ide, 6502, programming, NES, development, 8-bit, emulation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NESICIDE: новый разработчик и open source», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+2-
13 Infernal54   (12 Января 2010 23:04) [Материал]
Правильно, ретро нельзя забывать. Как иногда приятно вспомнить старое, поиграть во что то из прошлого века и сказать и раньше игры хорошие делали. В общем денди и танчики рулят. Жаль только что у меня приставка сгорела. На клавиатуре с эмулятором не то.

+0-
4 BADCOIQ   (06 Января 2010 15:36) [Материал]
По моему игры надо на Ассемблере писать.

+0-
7 DarkSentiel   (06 Января 2010 17:38) [Материал]
DarkSentielНу, тут как бы и надо работать в АСМ-е, но задача немного упрощается с этим конструктором.

+1-
11 BADCOIQ   (06 Января 2010 21:06) [Материал]
Никто не спорит dry
Однако без основ АСМа здесь не обойтись, каким бы удобным и упрощённым этот конструктор не был.
Ответ: Для процессора NES десяток другой команд. Нет особых сложностей. Самая главная сложность – архитектура. Без мапперов игры делаются по 24 кб. (Battle City).

+-6-
2 Empty   (06 Января 2010 14:48) [Материал]
EmptyЗачем делать игры на Денди если есть лучше приставки

+4-
3 TovTripleZ   (06 Января 2010 15:02) [Материал]
TovTripleZНе из корысти окаянной...

+5-
5 GC-Vic   (06 Января 2010 16:50) [Материал]
GC-VicКак понять "лучше"? Новые что ли? Есть такие понятия как "старая школа", "ретро гейминг", "эмуляция" и т.д. NES - легендарная платформа, имеющая сотни фанов.

+2-
6 DarkSentiel   (06 Января 2010 17:37) [Материал]
DarkSentielТоварищ, некоторые игры на NES радуют глаз куда больше чем некоторые игры на PC.
Откуда пошла легендарная серия Castlevania, Mario Bros.?
Так что, не говорите бред.

+0-
12 BOOM   (07 Января 2010 16:52) [Материал]
BOOMЗачем, зачем?...
Глупый вопрос. За тем, что это РЕТРО! А ретро - история, и ее надо сохронять, а не бросать на помойку!

+-8-
1 CrazyDazeGrout   (06 Января 2010 14:47) [Материал]
Была бы такая среда разработки игр для iPhone...

+-3-
8 DarkSentiel   (06 Января 2010 17:39) [Материал]
DarkSentielЕсли вас интересует конструктор игр на iPhone - гугл вам в помощь.

Или поиск по сайту.


+3-
9 GC-Vic   (06 Января 2010 18:22) [Материал]
GC-VicПоиск по сайту. Такие есть в базе, Unity, например.

+-8-
10 CrazyDazeGrout   (06 Января 2010 18:59) [Материал]
Почему вы так относитесь к моему комментарию - я просто высказал своё мнение, не надо мне про поиск и гугл говорить, я это знаю, я просто сожалею, что пока нет такого конструктора. Почему сразу критика и куча минусов к комменту и ко мне. dry
Ответ: Потому что есть такие конструкторы. А сообщение с одинаковым текстом "Была бы такая среда разработки игр для iPhone..." ты написал к нескольким материалам. Т.е. это СПАМ. За спам ты и сидишь в бане. За несогласие с решением администратора добавлю ещё. Мы не заинтересованы в твоём присутствие на нашем сайте - нам не нужны плохие пользователи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • GameGuru MAX
  • Arrow
  • ZGameEditor
  • BlitzMax
  • Game Creator
  • Unity
  • Scorpion Engine
  • SpriteCraft
  • RPG Maker MZ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг