К проекту NESICIDE присоединился ещё один разработчик, а также теперь данный проект будет open source! Кристофер Поу (Christopher Pow) и Тим Сарбин (Tim Sarbin) aka "essial" объединили свои силы, чтобы вместе развивать систему разработки NESICIDE. Сама система будет кросс-платформенной (OSX, Linux и Windows), использовать OpenGL, GUI Qt и звук libSDL.
Кто не знает, NESICIDE – это специальная среда разработки, которая позволяет писать игры на старую добрую 8-битную приставку NES (у нас в России и СНГ известную под пиратским брендом "Денди"). Данный инструментарий позволяет разрабатывать все аспекты игры в одном интерфейсе, впоследствии сохраняя проект в NES-файл, который уже можно будет поиграть в эмуляторе, либо записать на картридж.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NESICIDE: новый разработчик и open source», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Правильно, ретро нельзя забывать. Как иногда приятно вспомнить старое, поиграть во что то из прошлого века и сказать и раньше игры хорошие делали. В общем денди и танчики рулят. Жаль только что у меня приставка сгорела. На клавиатуре с эмулятором не то.
Никто не спорит Однако без основ АСМа здесь не обойтись, каким бы удобным и упрощённым этот конструктор не был.
Ответ: Для процессора NES десяток другой команд. Нет особых сложностей. Самая главная сложность – архитектура. Без мапперов игры делаются по 24 кб. (Battle City).
Как понять "лучше"? Новые что ли? Есть такие понятия как "старая школа", "ретро гейминг", "эмуляция" и т.д. NES - легендарная платформа, имеющая сотни фанов.
Товарищ, некоторые игры на NES радуют глаз куда больше чем некоторые игры на PC. Откуда пошла легендарная серия Castlevania, Mario Bros.? Так что, не говорите бред.
Почему вы так относитесь к моему комментарию - я просто высказал своё мнение, не надо мне про поиск и гугл говорить, я это знаю, я просто сожалею, что пока нет такого конструктора. Почему сразу критика и куча минусов к комменту и ко мне.
Ответ: Потому что есть такие конструкторы. А сообщение с одинаковым текстом "Была бы такая среда разработки игр для iPhone..." ты написал к нескольким материалам. Т.е. это СПАМ. За спам ты и сидишь в бане. За несогласие с решением администратора добавлю ещё. Мы не заинтересованы в твоём присутствие на нашем сайте - нам не нужны плохие пользователи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]