Пятница, 25 Июля 2025, 18:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2014 » июля » 1 » PureBasic 5.30 beta 1
PureBasic 5.30 beta 1
Время создавать игры!13:03

Недавно вышла среда PureBasic, обновлённая до версии 5.30 beta 1. В новой версии была обновлена библиотека JSON для использования дополнительных функций PB, а также обновлена библиотека XML. Добавлены новые функции для 3D-движка, IDE и отладчик теперь полностью переведены в Unicode, добавлены новые инструменты и улучшены имеющиеся в IDE, улучшен компилятор.

Новая версия доступна для лицензирования. Она, кстати, содержит некоторые функции, которые несовместимы с проектами на прошлых версиях – будьте внимательны и прочтите официальный список изменений. Обновлена документация.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2347 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги среда разработки, PureBasic, PureBasic 5, Pb, ide, json, LTS, Unicode, XML, ЯП
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PureBasic 5.30 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 werton   (01 Июля 2014 18:43) [Материал]
Неплохой васик + компиллер, но в своем развитии уже много лет топчется на одном месте, давно пора было уже прикрутить поддержку мобильных платформ и полноценное ООП, но увы...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Фруктовый сад. Начало
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • Racer
  • Qfusion
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Nebula
  • Horde3D
  • CSP Game Engine
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг