Суббота, 18 Августа 2018, 10:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 752
Главная » 2014 » мая » 18 » BlitzMax v1.50
BlitzMax v1.50
Время создавать игры!21:40

Не так давно язык программирования и среда разработки BlitzMax были обновлены до версии 1.50. В новой версии ребята из Blitz Research не сделали ничего особо важного, лишь исправили несколько найденных ошибок прошлой версии и добавили несколько новых опций, в том числе улучшили компиляцию под Linux, задействовав их по умолчанию без необходимости прикручивания через костыли. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания через свой аккаунт на официальном сайте разработчиков.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1388 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги среда разработки, BlitzMax, Blitz, Blitz Research, игровой движок, Среда программирования, движок, ЯП, БМ, BM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BlitzMax v1.50», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Первые шаги программиста
  • Использование сурфейсов в GM
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание игр для Windows phone 7
  • 10 случ. движков
  • Open RPG Maker
  • Bitsy
  • 3D Rad
  • BatteryTech
  • GameSalad
  • Imperial Game Engine
  • TyranoBuilder
  • Android FPS Maker
  • NetGore
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг