Пятница, 15 Ноября 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » 2014 » мая » 18 » BlitzMax v1.50
BlitzMax v1.50
Время создавать игры!21:40

Не так давно язык программирования и среда разработки BlitzMax были обновлены до версии 1.50. В новой версии ребята из Blitz Research не сделали ничего особо важного, лишь исправили несколько найденных ошибок прошлой версии и добавили несколько новых опций, в том числе улучшили компиляцию под Linux, задействовав их по умолчанию без необходимости прикручивания через костыли. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания через свой аккаунт на официальном сайте разработчиков.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2169 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги среда разработки, BlitzMax, blitz, Blitz Research, игровой движок, Среда программирования, движок, ЯП, БМ, BM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BlitzMax v1.50», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как записать видео с экрана
  • Обзор Game Editor
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • SimpleJ
  • Genesis-3D
  • FOnline
  • ZGameEditor
  • Ursina
  • Solar2D
  • Inform
  • WinPAW
  • MakeCode Arcade
  • Dimension3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг