Четверг, 21 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2014 » июля » 25 » Monkey X v80b
Monkey X v80b
Время создавать игры!21:54
На днях состоялся релиз версии v80b среды разработки и ЯП Monkey X от Blitz Research Ltd. В новой версии главным образом были исправлены разные ошибки при создании проектов на Android и расширены возможности функций GLFW. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для обновления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1388 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги blitz, Android, Blitz Research, GLFW, Monkey, ЯП, Monkey X, Programming language, X-Platform
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monkey X v80b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
1 werton   (26 Июля 2014 12:05) [Материал]
Ну во-первых это никакой не релиз, а эксперементальная версия, читай бетта, во-вторых причем здесь ignition x, который на картинке? Monkey X и Ignition X это два разных продукта, от разных разрабов и за отдельные бабки.

+0-
2 TLT   (26 Июля 2014 14:37) [Материал]
TLTЭто понятно, и в чём проблема?

+1-
4 werton   (26 Июля 2014 19:34) [Материал]
если следовать логике этой новости, то проблема вероятно в борще? biggrin

+0-
5 TLT   (26 Июля 2014 20:32) [Материал]
TLTНа картинке написано, что Monkey X интегрируется с Ignition X - баннер с официального сайта и полностью соответствует сопутствующей инфе про Monkey X. То что это beta релиз также понятно. Не вижу поводов вредничать.

+0-
6 werton   (27 Июля 2014 05:14) [Материал]
Ну хорошо, давайте пояню причину вредности. Каким образом из новости понятно что это бета релиз, если в новости про это не написано? Если по букавке b в нумерации, то вы ошибаетесь, это просто нумерация минорных версий такая, следующии бетты будут(если будут) с, d, e и т.д, так например 73b это релизная версия, а 78f - бетта. Какой резон писать новость про бетту, которые появляются с периодичностью раз в 1-3 недели, ну а если уж писать, то быть последовательным и написать сначала про 80а, а не так как тут сделано, написано только про 80b, а изменения взяты из 80а и 80b, это дизинформация уже. Теперь про ignitionx, ну и что с того что он рекламируется на оф. сайте, там например и игры рекламируются в том же анимированном баннере, ну интегрируется он с monkeyx, а например cocos2d-x интегрируется с visual studio, означает ли это что в новость про visual studio можно вставлять баннеры из cocos2d-x? Вполне обоснованно, не находите?

+1-
3 last2424   (26 Июля 2014 19:17) [Материал]
last2424Обманное зрение, я не смотрел особе на картинку, только на обезьянью голову посмотрел и на букву икс, а монкей уже в голове увидилось.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание платформера на Pascal
  • Первые шаги программиста
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • AppSalute Creator
  • JumpCraft
  • Quest Creator
  • Wintermute Engine
  • Zephyr3d
  • RPGDTE
  • Fighter Creator
  • Glint 3d
  • Moai
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг