Воскресенье, 06 Июля 2025, 00:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2013 » октября » 2 » Релиз языка программирования Monkey v76a
Релиз языка программирования Monkey v76a
Время создавать игры!14:36

Состоялся релиз экспериментальной версии 76a языка программирования Monkey. Это небольшое обновление без особо важных нововведений. В частности, поддержка iOS доведена до версии 4.3 под xCode5, добавлен новый класс – Deque. Исправлена ошибка звука, вызывающая вылет приложения при использовании функции SetMusicVolume, исправлены проблемы с некоторыми функциями C# и Java. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном писке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1541 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ActionScript, Deque, java, javascript, ios, xCode5, Monkey, ЯП, C#, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз языка программирования Monkey v76a», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Пулевые отверстия на металле
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • nGENE
  • Irrlicht Engine
  • ZDoom
  • Raycasting Game Maker
  • Luxe Engine
  • Golden Realm
  • RTS Creator
  • SMBX
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг