Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2013 » октября » 18

Уважаемые посетители портала игроделов GcUp.ru, спешим вам сообщить, что конференция OGIC 4, которая ранее анонсировалась на 23-24 ноября 2013 года, перенесена на весну 2014 года ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1523 | Дата: 18 Октября 2013 | Комментарии (1)

Разработчики из компании Sundog Software осуществили интеграцию своего Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным открытым игровым движком Torque 3D. Данная интеграция позволит в играх на Torque 3D создавать сцены с FFT-базируемыми водными эффектами: симуляция динамических волн, реалистичных брызг от поверхностей и мн.др.

Сложная архитектура Torque 3D потребовала внесения ряда изменений в библиотеку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2409 | Дата: 18 Октября 2013

Сообщаем игроделам портала GcUp.ru о том, что начался конкурс по созданию 2D-игр Stencyl Jam #13, на котором можно выиграть лицензию на Stencyl Studio. Для участия в этом соревновании вы должны сделать игры в любой версии конструктора Stencyl на любую из доступных платформ: Flash, мобильные системы iOS или Android.

При этом конкурсная игра должна быть новой, неизданной ранее. Также она должна быть полной. Тематикой конкурс неограничен, неограничен он и количеством конкурсных работ от одного разработчика или от группы ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1199 | Дата: 18 Октября 2013


Хотелось бы обратить ваше внимание на один достаточно интересный файтинг-проект, разрабатываемый на базе игрового 2D-движка MUGEN 1.0c – «Mortal Kombat Trilogy Extended». Это ремейк аркадной «UMK3» от компании Midway, который включает в себя всех персонажей и арены со всех трёх классических частей, а также ряд совершенно новых бойцов и зон. У каждого персонажа имеется полный набор добиваний и приемов, также включая новые. Игра создаётся с особым упором на качество и точность с оригинальных игр «Mortal Kombat» на аркадных автоматах ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 9452 | Дата: 18 Октября 2013 | Комментарии (6)

Также компания Sundog Software на днях реализовала версию библиотеки Triton Ocean для Unity Pro под Mac OS X. Эта библиотека служит для реализации динамических водных поверхностей и различных эффектов 3D-воды.

Разработчики библиотеки столкнулись с серьезными проблемами в ходе работы над портом на MacOS, однако всё же им удалось реализовать сопоставимый порт версии на Windows ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1735 | Дата: 18 Октября 2013

Разработчики интерпретатора и среды разработки текстографических игр INSTEAD представили специальный сборник лучших игр «INSTEAD 2013», созданных для данной платформы. Теперь все любители жанра смогут поиграть в лучшие игры. При этом чтобы не было особых заморочек с установкой сборник представлен в виде удобного Windows-инсталлятора ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1543 | Дата: 18 Октября 2013

Компания Sundog Software на днях сообщила о порте своих технологий SilverLining SDK для iOS. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичное небо, 3D-облака и воду. Порт произведён на основе графического движка Ogre. Новая поддержка идентична портам для Android и Unity. Лицензия на обновлённую библиотеку для iOS доступна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1197 | Дата: 18 Октября 2013

Логотип GINCS Visual StudioВслед за версией 1.8.0 разработчики конструктора тексто-графических игр GINCS Visual Studio выпустили версию 1.8.1, которая вносит срочный фикс. В частности, была исправлена ошибка с пропаданием знаков препинания при автоматическом обрамлении кириллического текста. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в создании своих игр на Sega Genesis.

На данный момент при помощи этого конструктора были созданы такие хоумбрю-проекты на SMD: «ArtMoney eBook», «Old Ship», «Racer», «Starjin Scrawls», «The Longest Journey» («Бесконечное путешествие»), «My Little Pony», «Silent Hill: Genesis», «Sacred Line: Genesis», «Broken Sword: The Shadow of the Templars», «Syberia» и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1424 | Дата: 18 Октября 2013

Компания Havok и команда разработчиков движка для разработки мобильных игр Project Anarchy объявляют набор участников на соревнование по созданию мобильных игр на базе их движка. Если вы пользователь Project Anarchy SDK и/или у вас есть удивительная идея для реализации своей мобильной игры, то данное предложение должно вас заинтересовать.

Участники Project Anarchy Game Dev Challenge получают возможность показать себя, реализовав качественную мобильную игру и выиграв приз в $100000! Спешите принять участие, зарегистрировавшись с 1 февраля до 31 мая 2014 года. Движок доступен для свободного скачивания ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1876 | Дата: 18 Октября 2013 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Starling
  • WinPAW
  • 3D Game Studio
  • Armory3D
  • SecondBASIC
  • Creatry
  • AresEd
  • Truevision3D
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг