Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2013 » октября » 18 » Релиз библиотеки SilverLining SDK для iOS
Релиз библиотеки SilverLining SDK для iOS
Время создавать игры!16:04

Компания Sundog Software на днях сообщила о порте своих технологий SilverLining SDK для iOS. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичное небо, 3D-облака и воду. Порт произведён на основе графического движка Ogre. Новая поддержка идентична портам для Android и Unity. Лицензия на обновлённую библиотеку для iOS доступна за $475. Вместе с библиотекой вы получаете инструменты, примеры использования и полную документацию. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия под iOS доступна и для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1235 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, SilverLining Sky, Sundog Software, Android, SilverLining, ios, 3D Cloud, Weather SDK, Sundog, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз библиотеки SilverLining SDK для iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Записки безумца. Место в сети
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Ray Game Designer
  • Silent Walk FPS Creator
  • eXgine
  • Bipsi
  • Evergine
  • Zelda Classic
  • Unity
  • JumpCraft
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг