Воскресенье, 06 Июля 2025, 12:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » сентября » 6 » SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2
Время создавать игры!19:40

Разработчики из компании Sundog Software на днях сообщили о том, что они настроили поддержку их технологий SilverLining 3D Cloud, Sky, Weather SDK, а также Triton Ocean & 3D Water SDK с популярным графическим 3D-движком OpenSceneGraph 3.2. Приложения на базе OSG 3.2 в полной мере могут использовать возможности, предоставляемые перечисленными библиотеками. Но сборки доступны для лицензирования и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1438 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Sky, 3D Water SDK, Sundog Software, SilverLining, Triton Ocean, 3D Cloud, Weather SDK, OpenSceneGraph, Sundog, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining и Triton Ocean теперь работают с OSG 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • War… War never changes…
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • 10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Quantum Engine
  • SoftPixel Engine
  • Emcore3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Ren'Py
  • Existence Engine
  • TURBU
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг