Среда, 17 Сентября 2025, 05:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2013 » сентября » 8 » Несколько событий из области разработки симуляторов
Несколько событий из области разработки симуляторов
Время создавать игры!18:13

Журнал «Military Training Technology» назвал технологии компании Sundog Software лучшими в области симуляции водных поверхностей и неба, присудив победу в номинациях «Top Simulation» и «Training company». Нужно отметить, что в 2013 году Sundog Software активно развивала свои библиотеки Triton Ocean и SilverLining, ориентируя их не только на разработчиков игр, но и на разработчиков морских, военных и прочих симуляторов. Это логично, ведь указанные технологии используются для повышения реализма указанных элементов виртуальных пространств. А реализм графики и эффектов в программах-симуляторах востребован даже больше чем в видеоиграх.

Вообще, разработка различного рода симуляторов с использованием технологий, изначально созданных для игр, становится очевидным шагом для многих компаний. Так, например, движок UNIGINE Engine, разработанный российскими программистами, после фиаско на игровом поприще в последнее время всё чаще используется в симуляторах. Недавно Ai3D сделала на нём симулятор для тренажера морского порта Bass Strait Maritime Centre Devonport, расположенного в Тасмании (Австралия). Проект даже курировался лично премьер-министром Австралии, Джулией Джиллард (Julia Gillard).

Также нужно отметить, что для российских компаний раньше было более привычно наоборот – когда убогий симулятор ПДД превращался в какие-нибудь «Турбогонки по Москве» с Жигулями и Ладами, а проект завода или небоскрёба неожиданно превращался в локации для какого-нибудь бездушного 3D-шутера с игровыми фичами уровня 90-ых годов. Ведь это логично, заказали тебе создать 3D-модель интерьера офиса, то, сделав в заказ и получив за него деньги, можно получить ещё больше, прикрутив к имеющейся камере функции прыжка и стрельбы. Обычно это прокатывало, если на проект ещё накрутить патриотические нотки, отечественный колорит (например, написав на стенах кое-какие нехорошие слова). Многие отечественные игры были сделаны на основе симуляторов, и подавляющее большинство из них стали символами убогости российского игростроения.

Категория: Разработчики Просмотров 1451 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unigine Engine, Sundog Software, Ai3D, SilverLining, Triton Ocean, Julia Gillard, награды, Military Training Technology, Тасмания, Австралия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько событий из области разработки симуляторов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание игр для Windows phone 7
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Хроники Огров
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Game maker studio 2 - AI
  • 10 случ. движков
  • Stride
  • EMG Studio
  • GameMaker
  • Easy Game Creator
  • Emcore3D
  • SimpleJ
  • Danmakufu
  • Vavoom
  • Doom 3
  • URQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг