Среда, 24 Апреля 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2013 » сентября » 8 » Несколько событий из области разработки симуляторов
Несколько событий из области разработки симуляторов
Время создавать игры!18:13

Журнал «Military Training Technology» назвал технологии компании Sundog Software лучшими в области симуляции водных поверхностей и неба, присудив победу в номинациях «Top Simulation» и «Training company». Нужно отметить, что в 2013 году Sundog Software активно развивала свои библиотеки Triton Ocean и SilverLining, ориентируя их не только на разработчиков игр, но и на разработчиков морских, военных и прочих симуляторов. Это логично, ведь указанные технологии используются для повышения реализма указанных элементов виртуальных пространств. А реализм графики и эффектов в программах-симуляторах востребован даже больше чем в видеоиграх.

Вообще, разработка различного рода симуляторов с использованием технологий, изначально созданных для игр, становится очевидным шагом для многих компаний. Так, например, движок UNIGINE Engine, разработанный российскими программистами, после фиаско на игровом поприще в последнее время всё чаще используется в симуляторах. Недавно Ai3D сделала на нём симулятор для тренажера морского порта Bass Strait Maritime Centre Devonport, расположенного в Тасмании (Австралия). Проект даже курировался лично премьер-министром Австралии, Джулией Джиллард (Julia Gillard).

Также нужно отметить, что для российских компаний раньше было более привычно наоборот – когда убогий симулятор ПДД превращался в какие-нибудь «Турбогонки по Москве» с Жигулями и Ладами, а проект завода или небоскрёба неожиданно превращался в локации для какого-нибудь бездушного 3D-шутера с игровыми фичами уровня 90-ых годов. Ведь это логично, заказали тебе создать 3D-модель интерьера офиса, то, сделав в заказ и получив за него деньги, можно получить ещё больше, прикрутив к имеющейся камере функции прыжка и стрельбы. Обычно это прокатывало, если на проект ещё накрутить патриотические нотки, отечественный колорит (например, написав на стенах кое-какие нехорошие слова). Многие отечественные игры были сделаны на основе симуляторов, и подавляющее большинство из них стали символами убогости российского игростроения.

Категория: Разработчики Просмотров 1365 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unigine Engine, Sundog Software, Ai3D, SilverLining, Triton Ocean, Julia Gillard, награды, Military Training Technology, Тасмания, Австралия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько событий из области разработки симуляторов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Video Game Creator
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Adobe Flash
  • Скучная теория игрового успеха
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • RealmForge
  • RPG Maker Unite
  • C4 Engine
  • Sploder!
  • Green Elf Game Engine
  • G3D Engine
  • Open Sonic
  • Open RPG Maker
  • Game Creator
  • IrrRPG Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг