Пятница, 29 Марта 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2011 » декабря » 4 » Бинарные билды Triton Ocean SDK под Linux
Бинарные билды Triton Ocean SDK под Linux
Время создавать игры!22:25
Triton Ocean SDKКомпания Sundog Software также как ранее для Ubuntu 11 выложила бинарные сборки своей библиотеки симуляции реалистичных водных поверхностей Triton Ocean SDK для Red Hat Enterprise Linux 6.1 и OpenSUSE. Для работы потребуются пакеты GLUT, Xmu и Xi для использования OpenGL.

А также библиотека Triton Ocean была адаптирована для использования с графическим 3D-движком OpenSceneGraph на Linux. Над адаптацией под OSG работал Trajce Nikolov. Подробности нововведений и особенности использования с Linux и OSG читайте на официальном сайте библиотеки и в прилагаемых инструкциях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1767 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Sundog Software, Linux, Triton Ocean, OpenGl, Ubuntu, Triton Ocean SDK, OpenSceneGraph, Trajce Nikolov, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бинарные билды Triton Ocean SDK под Linux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Измерение FPS на AS3.0
  • О создании игр без участия человека
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Genesis-3D
  • UkiRAD
  • WinPAW
  • RPG Architect
  • Ray Game Designer
  • Pixel Vision 8
  • Rubeus
  • Rootex
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг