Четверг, 11 Декабря 2025, 15:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2011 » декабря » 4 » Бинарные билды Triton Ocean SDK под Linux
Бинарные билды Triton Ocean SDK под Linux
Время создавать игры!22:25
Triton Ocean SDKКомпания Sundog Software также как ранее для Ubuntu 11 выложила бинарные сборки своей библиотеки симуляции реалистичных водных поверхностей Triton Ocean SDK для Red Hat Enterprise Linux 6.1 и OpenSUSE. Для работы потребуются пакеты GLUT, Xmu и Xi для использования OpenGL.

А также библиотека Triton Ocean была адаптирована для использования с графическим 3D-движком OpenSceneGraph на Linux. Над адаптацией под OSG работал Trajce Nikolov. Подробности нововведений и особенности использования с Linux и OSG читайте на официальном сайте библиотеки и в прилагаемых инструкциях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1888 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Sundog Software, Linux, Triton Ocean, OpenGl, Ubuntu, Triton Ocean SDK, OpenSceneGraph, Trajce Nikolov, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бинарные билды Triton Ocean SDK под Linux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Cafu
  • Shape Engine
  • VCS Game Maker
  • 3D Game Studio
  • JumpCraft
  • Lumix
  • RPG Maker MV
  • Marauroa Engine
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг