Понедельник, 22 Сентября 2025, 01:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2011 » декабря » 21
Очередная ежегодная конференция по разработке и тестированию программного обеспечения DevCon состоится в Подмосковье 23-24 мая в 2012 году. Конференция DevCon 2012 от Microsoft ориентирована на профессионалов в области разработки ПО, специалистов по тестированию, архитекторов, руководителей групп разработки, экспертов IT-индустрии ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1674 | Дата: 21 Декабря 2011

На днях состоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space 1.4.1, который распространяется по лицензии LGPL и пригоден для разработки игр под такие платформы как Windows, GNU/Linux и Mac OS X.

Релиз Crystal Space 1.4.1 является последним, завершающим данную ветку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3850 | Дата: 21 Декабря 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • S2 Engine
  • Xamarin
  • Marauroa Engine
  • Away3D
  • uranEngine
  • DzQ
  • Green Elf Game Engine
  • Construct Classic
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Немного о циклах GML
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг