Суббота, 14 Июня 2025, 23:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2011 » декабря » 19
Torque 2DРазработчики из компании GarageGames представили свой обновлённый до версии 1.7.6 игровой 2D-движок Torque 2D. Данный выпуск является стабильным благодаря исправлению всех найденных ошибок прошлой версии. Кроме исправления ошибок, в этом выпуске они ещё добавили поддержку разработки игр под OSX Lion, которая ранее была отработана в другом их же движке - iTorque. Обновлена документация движка ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2273 | Дата: 19 Декабря 2011

Samsung Galaxy S IIРазработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine объявили о том, что благодаря ARM Developer Relations в ближайшее время будет представлен обновлённый SDK с поддержкой разработки под мобильные GPU Mali-400. Таким образом, с Linderdaum Engine можно будет писать свои игры для таких мобильных устройств, например, как Samsung Galaxy S II ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2212 | Дата: 19 Декабря 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Picotron
  • Solar2D
  • UPBGE
  • GLHeretic
  • Adventure Maker
  • Skyline
  • GemRB
  • BuildBox
  • RPG Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг