Четверг, 02 Мая 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2011 » декабря » 19
Torque 2DРазработчики из компании GarageGames представили свой обновлённый до версии 1.7.6 игровой 2D-движок Torque 2D. Данный выпуск является стабильным благодаря исправлению всех найденных ошибок прошлой версии. Кроме исправления ошибок, в этом выпуске они ещё добавили поддержку разработки игр под OSX Lion, которая ранее была отработана в другом их же движке - iTorque. Обновлена документация движка ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2202 | Дата: 19 Декабря 2011

Samsung Galaxy S IIРазработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine объявили о том, что благодаря ARM Developer Relations в ближайшее время будет представлен обновлённый SDK с поддержкой разработки под мобильные GPU Mali-400. Таким образом, с Linderdaum Engine можно будет писать свои игры для таких мобильных устройств, например, как Samsung Galaxy S II ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2150 | Дата: 19 Декабря 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • RPG Maker Unite
  • PICO-8
  • TURBU
  • Neobook
  • Golden Realm
  • 3D Adventure Studio
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • MegaZeux
  • Superpowers
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • GameGuru. Маргание света
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • GLScene.Тени.
  • Радар на Unity3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Создание Java-игры
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (823)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (573)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг