Понедельник, 27 Января 2025, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5067]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1883]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2011 » декабря » 29
Логотип PixelLight23 декабря на официальном сайте (в блоге) команда The PixelLight Team сообщила о выходе в свет обновленной версии свободного движка PixelLight до версии 0.9.10. В этой версии движок стал поддерживать 64 разрядную систему и стал более удобен в работе (чему поспособствовал рост сообщества). Также были устранены ошибки и проведена стабилизация технологии. Добавлена поддержка мобильных устройств ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2128 | Дата: 29 Декабря 2011

Логотип GcUp.ru - всё про создание игрВ течение декабря мы собирали мнения самых активных пользователей ресурса GcUp.ru с целью выявления значимых акцентов прошедшего 2011 года. Мнения оказались довольно-таки справедливыми и отражающими действительность. Голосование было анкетным и разделялось на 2 части: GcUp.ru и Мировой игрострой. Предлагаем вам взглянуть на результат.

I часть, GcUp.ru:

1) В категории лучший игродел, отличившийся в этом году были отмечены два участника сообщества: Pixeye и noTformaT, которые работали над интересными проектами и находили время для полезных советов всем остальным участникам. Они действительно заслужили уважение!

2) Лучшими игровыми релизами этого года стали две игры: "Shitass" от XPlay и "The Wyoming Incident. The Game" от Boxxy. Голосующие, видимо, руководствовались интересностью и популярностью этих игрушек.

3) Лучшим средством разработки игр от участников портала в этот раз стал движок WindMill 2D Game Engine от Nilrem'а.

4) А самым запомнившимся в 2011 году событием, связанным с нашим ресурсом стал, конечно же, "Шестой конкурс от портала GcUp.ru".

5) Среди лучших статей, опубликованных на портале в этом году, отмечен перевод серии статей "Придумай своё Королевство Средневековья!" ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 3027 | Дата: 29 Декабря 2011 | Комментарии (29)

Был выложен новый трейлер игры "STASIS", которая разрабатывается одним южноафриканским инди-разработчиком при помощи немецкого конструктора игр Visionaire Studio.

Это 2D-адвенчура, похожая на классное кино в жанре научная фантастика, типа "Alien 3" - как раз в этом стиле и подана атмосфера игры. Игра предлагает геймплей с классической механикой, но с изометрической графикой как в "Fallout", этим отличаясь от большинства игр подобного жанра. Игра будет полностью в 2D, но вся графика создана и отрендерена опытным специалистом в 3D-графике, который видит своё призвание в создании кинематографических сцен, которыми он и подсолит сюжетную линию. Также данная игра отличается детальным окружением и мрачной атмосферой, сопровождающей таинственные события, связанные с главным героем ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3915 | Дата: 29 Декабря 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fibbo
  • Amp II Game Engine
  • Blitz3D
  • Haaf's Game Engine
  • Luxinia
  • Oddity Engine
  • PGD Community Engine
  • Quest Soft Player
  • Astra Gift Maker
  • RGM
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Разработка игр
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (713)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг