Среда, 13 Ноября 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24699
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

WindMill 2D Game Engine 1.4
Скачать удаленно (6.0 Mb) 11 Ноября 2011, 12:45
WindMill 2D Game Engine
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Windows Mobile (не предоставляется);
  • Лицензия: zlib;
  • Языки программирования: C++, C#, VB.NET, Java, Delphi;
  • IDE: Visual Studio, Delphi, Dev C++, Code::Blocks, Eclipse. (поддерживается mingw);
  • Открытый исходный код: предоставляется, но отстает от движка на два релиза;
  • Мультиплеер: есть поддержка сети (LAN и Интернет);
  • Системные требования: Microsoft Windows XP и старше. DirectX 9.0 (не ниже 2008 года для работы звукового движка);
  • Достоинства: Открытый исходный код. Встроенный звуковой движок. Подробное руководство разработчика, много примеров. Простота в освоении и использовании;
  • Недостатки: мало распространенный. Небольшой функционал. Некоторые модули не завершены.

    WindMill 2D Game Engine - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр любого жанра.

    Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает довольно подробное руководство разработчика с множеством примеров.

    Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта.

    Движок включает функционал для отображения 2д графики и текста, обработки ввода с клавиатуры и мыши, проигрывания звука, быстрого и удобного создания пользовательского интерфейса, работы с сетью.

    Встроенная система анимации позволяет парой строчек кода загружать и проигрывать анимацию. Вместе с движком поставляется сборщик спрайтов, с помощью которого можно очень быстро собрать множество кадров анимации в один файл.

    Менеджер ресурсов самостоятельно ищет указанный ресурс в структуре каталогов, и следит за эффективным их использованием.

    Система рендеринга позволяет работать с неограниченным количеством слоев. Для повышения производительности самостоятельно отсекает невидимую графику. Поддерживаются популярные графические форматы: bmp, tga, png, dds, jpg.

    Есть редактор для визуального создания пользовательского интерфейса (GUI) с его последующим импортом в игру.

    Работающий в отдельном потоке звуковой движок способен одновременно проигрывать неограниченное количество звуков. Движок может работать в режиме интерактивного окружения (EAX), при этом громкость звука зависит от расстояния до источника. Поддерживаемый формат - только wav.

    Работа с сетью сделана максимально простой, и потому доступна даже начинающим.

    Патч Windmill Engine 1.42 Небольшой патч движка от 1.11.2012.

    Официальный сайт: http://fabermun.at.ua/forum/24
    Обсуждение на нашем форуме» - там же можно скачать несколько демок.
    Windmill 2 beta




  • Категория: Актуальные | Добавил: nilrem
    Просмотров: 32399 | Загрузок: 3137 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.0/8 |
    Теги: C++, менеджер ресурсов, Delphi, WindMill 2D Game Engine, C#, звуковой движок, игровой движок, java, VB.NET, DirectX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «WindMill», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 12
    +4-
    10 Digori   (24 Февраля 2013 15:15) [Материал]
    DigoriОтличный двиг , Для начинающего самое оно (как раз многоязыков поддерживает ) .
    к стате автор его развивает и функционал будет расти.

    Автор а будет у двига ещё IDE свой (ну чтоб спрайты мышкой разместить например !)?
    чтобы не запускать по 100 раз и не проверять всёли в порядке !

    +2-
    12 nilrem   (09 Марта 2013 23:05) [Материал]
    nilremМысли превратить движок в конструктор были. Даже есть наброски. Но это так, баловство от безделия.

    +1-
    9 Demix   (22 Января 2013 19:35) [Материал]
    DemixА Android/Ios будет ? Если появится то это будет просто передовой двиг с мултиязычностью в комплекте

    +1-
    11 nilrem   (09 Марта 2013 23:02) [Материал]
    nilremДвижок слишком привязан к платформе.

    +5-
    7 Нохчи   (13 Мая 2012 22:52) [Материал]
    zodiak
    +1

    +1-
    6 Animan2010   (13 Мая 2012 21:28) [Материал]
    Animan2010Благодарю за двиг!

    +2-
    5 Gavolot   (06 Апреля 2012 03:22) [Материал]
    GavolotУра! Я крутой, оказывается это мой старый комп не мог запустить движек))) Наконец я запустил его на Dev-C++ оказывается надо было просто почитать в документации 118 страницу. Я все-же рекомендую подобные главы и вещи записать прямо на первых страницах обучения движку.

    +1-
    4 mr_bespalevnost   (21 Марта 2012 10:05) [Материал]
    mr_bespalevnostа как подключить в dev C++
    mellow

    +3-
    3 Gavolot   (15 Февраля 2012 02:35) [Материал]
    GavolotРаз работает в Dev C++ будет отличная мотивация быстрее пройти начальную книгу C++, чтобы начать уже работать с данным SDK. biggrin

    +0-
    1 zodiak   (20 Ноября 2011 11:25) [Материал]
    zodiakЛучше бы вместо поддержки многих языков, был больше функционал.

    +10-
    2 черная_тень   (29 Декабря 2011 13:36) [Материал]
    черная_теньРешать автору, а не тебе

    +7-
    8 nilrem   (31 Октября 2012 20:31) [Материал]
    nilremЗря минусите зодиака. Так и будет.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • AresEd
  • Ardor3D
  • jPCT
  • Tilengine
  • SpriteCraft
  • ZGameEditor
  • NetGore
  • DAAD Adventure Writer
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг