Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Windmill 2 - 2D Game Engine
Скачать удаленно (4,5 Mb) Скриншот 21 Августа 2009, 13:08
WindMill 2D Game Engine
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Windows Mobile (не предоставляется);
  • Лицензия: zlib;
  • Языки программирования: C++, C#, VB.NET, Java, Delphi, Lua;
  • IDE: Visual Studio, Delphi, Dev C++, Code:Blocks, Eclipse. (поддерживается mingw);
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: есть поддержка сети (LAN и Интернет);
  • Системные требования: MS Windows XP и старше. DirectX 9.0;
  • Достоинства: Открытый исходный код, встроенный звуковой движок, руководство пользователя, примеры. Простота в освоении и использовании;
  • Недостатки: мало распространенный. Небольшой функционал. Некоторые модули не завершены.

    Windmill 2 - это простой и качественный движок для создания 2D игр любого жанра. Windmill 2 имеет обширный функционал, поэтому для использования всех его возможностей необходимы уверенные знания одного из поддерживаемых языков программирования. Базовый же функционал будет по прежнему прост и понятен для начинающих программистов, чему не в последнюю очередь поспособствует подробная документация, описывающая создание простенькой игрушки.

    Функционал:

  • Отображение графики. Поддерживаются форматы: bmp, tga, png, dds, jpg.
  • Воспроизведение звука. Поддерживаются форматы: wav, ogg, частично mp3.
  • Воспроизведение видео.
  • Шрифты.
  • Поддержка сети.
  • Система частиц.
  • Поддержка скриптового языка Lua.
  • Упаковка ресурсов в зашифрованный архив.
  • Работа с файлами: чтение, запись, вставка.
  • Поддержка XML.
  • Создание приложений для соцсетей.
  • и мн.др.

    В июле 2013 года движок с исходниками был продан, поэтому автор перестал выпускать новые версии. Имеющаяся beta-версия – последняя доступная сборка движка. Однако имеющийся билд можно использовать в любых целях.

    Официальный сайт: http://fabermun.at.ua
    Сообщество: http://vk.com/windmill2
    Обсудить на нашем форуме »
    Предыдущая версия WindMill - 1.4

  • Категория: Неактуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 9125 | Загрузок: 1120 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: Создание игр, классический стиль, Sonic, Видео, Видео Open Sonic, соник, Open Sonic, Демонстрация движка, Разработка игр, движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Windmill 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • WorldSim3D
  • Intersect Engine
  • ReMooD
  • ZXTextGameCreation
  • Android FPS Maker
  • Adventure Maker
  • Zelda Classic
  • Leadwerks
  • Visual Novel Maker
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг