Windmill 2 (очередное обновление 20.05)
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:41 | Сообщение # 1 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
|
Windmill 2 - это простой и качественный движок для создания 2D игр любого жанра. Windmill 2 имеет обширный функционал, поэтому для использования всех его возможностей необходимы уверенные знания одного из поддерживаемых языков программирования. Базовый же функционал будет по прежнему прост и понятен для начинающих программистов, чему не в последнюю очередь поспособствует подробная документация, описывающая создание простенькой игрушки.
Функционал: + Отображение графики. Поддерживаются форматы: bmp, tga, png, dds, jpg. + Воспроизведение звука. Поддерживаются форматы: wav, ogg, частично mp3. + Воспроизведение видео. + Шейдеры. + Шрифты. + Поддержка сети. + Система частиц. + Поддержка скриптового языка Lua. + Упаковка ресурсов в зашифрованный архив. + Работа с файлами: чтение, запись, вставка. + Поддержка XML. + Создание приложений для соцсетей. + Еще что-то…
Скачать:
Скачать Windmill 2 beta 1 (4,5 мб) - поддержка С#. Новый функционал: рендер в текстуру, работа с XML, воспроизведение видео. В руководство разработчика добавлено 8 уроков, охватывающих новые возможности и использование WFS Commandera.
Windmill 2 преальфа1 (4 мб) – сдк для с++ программистов. Пока поддерживается только этот язык. Включает недописанное руководство разработчика и 10 уроков. Преальфа пока содержит не весь, указанный выше функционал(чего нет - отмечено серым). Также и уроки пока охватывают лишь базовые возможности, исходный код примеров не содержит комментариев.
Небольшая тест-демка (1 мб) для проверки работоспособности движка. Это простая игрушка, создание которой описано в руководстве.
http://fabermun.at.ua/ http://vk.com/windmill2
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:58 | Сообщение # 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, жду FPC хедеры
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто, потестю, а исходный код будет открыт и сильно ли отличается от первой версии движок?
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Ура, анимация заработала.) И нет привязки к юникоду. Хотелось бы описание всех функций, а то их в длл больше сотни, а в руководстве упоминается штук 30. А в заголовочном файле вообще мусорка. И инструменты, особенно архиватор, работают нестабильно.
Цитата (Snuux) а исходный код будет открыт Как мне кажется, наличие платной версии движка подразумевает, что на этот раз исходники будут закрытыми.
Цитата (Snuux) сильно ли отличается от первой версии движок? Ну, судя по размерам, раза в три отличается) Жирная получилась длл. А вообще, для меня самое главное нововведение - это упаковка ресурсов.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Набрал в тест-демке 2150 очков
В логе какие-то ошибки:
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 6 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) жду FPC хедеры Жди.
Цитата (Snuux) а исходный код будет открыт и сильно ли отличается от первой версии движок? Нет. Исходный код будет закрыт. По изменениям. Виндмилл 1 имел 177 килобайт кода. Примерно 70 килобайт осталось с незначительными изменениями. Это апи-код по работе с различными API, вроде DirectX, xAudio, dinput. Также немного изменился менеджер ресурсов и звуковой движок, поскольку были добавлены новые форматы. Остальной код переписан заново. Новый менеджер сцены, с программируемым конвейером (шейдеры), изометрия, новая система анимации, рендеринг в текстуру, были плохо совместимы с новой архитектурой и новыми возможностями. В частности из-за шейдеров менеджер сцены пришлось переписывать несколько раз, но и сейчас они не доведены до ума. Сейчас код движка занимает 0,8 мегабайт + 2,5 мб сторонних библиотек для Lua, ogg.
Цитата (zodiak) Хотелось бы описание всех функций, а то их в длл больше сотни, а в руководстве упоминается штук 30. А в заголовочном файле вообще мусорка. И инструменты, особенно архиватор, работают нестабильно. А чего ты ждал от преальфы? Так обозванная она в общем-то и работать должна раз в неделю.)
Цитата (mef1sto) В логе какие-то ошибки: Инициализация звукового движка: ошибка 2 Все фигня кроме этого. Возможные причины: 1. У тебя нет звуковой карты)))))) 2. Нужно обновить дрова звуковухи. 3. Обновить DirectX, а конкретно чтобы был такой файл Windows\System32\XAudio2_7.dll
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:19 | Сообщение # 7 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ты один пишешь движок?
Берил сбрей усы
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А они будут?
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел новую фишку. Масштабировать объекты теперь можно раздельно по Х и У координате. Причем допускается отрицательная цифра. Получается, что таким образом можно инвертировать спрайты. Допустим, есть анимация ходьбы влево. Задаем по Х = -1 и получаем анимацию ходьбы вправо. Можно сэкономить на графике.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 11 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) Ты один пишешь движок? Ну мне помогают разные люди: Горшок, Расторгуев, Меркьюри, Бутусов. Сейчас вот Waterwind толпой помогают. Их я случайно нашел, они, нехорошие, мой домен в ru-зоне захватили.
Цитата (AGENTX001) А они будут? Под Делфи будут.
Цитата (AGENTX001) zodiak, скрытая реклама продолжается? Пусть оказанное доверие отрабатывает.)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 12 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nilrem) Пусть оказанное доверие отрабатывает.) Цитата (nilrem) Под Делфи будут. Это хорошо. Вдруг чего - попробую портировать.
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 15:26 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Месяц прошел. Где обещанная преальфа 2? Где работоспособный архиватор?
И еще, ничего не делающая программа жрет больше 200 мб памяти.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:30 | Сообщение # 14 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zodiak) Месяц прошел. Где обещанная преальфа 2? Где работоспособный архиватор? Меня одолела лень. Все что сделал, это немного усовершенствовал рендер в текстуру, и подправил систему ввода, чтобы она не захватывала клаву и мышь, когда окно неактивно. Остальное время баловался с генератором галактики.
Цитата (zodiak) И еще, ничего не делающая программа жрет больше 200 мб памяти. Слоев наверно много насоздавал. Если да, то это я тоже уже поправил.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 15 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Рад сообщить, что движок обновился до версии бета 1.
Основные изменения - поддержка С#.
Также имеется новый функционал:
- рендер в текстуру - работа с XML - воспроизведение видео
В руководство разработчика добавлено 8 уроков, охватывающих новые возможности и использование WFS Commandera.
Скачать Windmill 2 beta 1 (4,5 мб)
Ниже на скрине отображается видео.
А тут обратите внимание на частоту кадров. 2650 фпс при том, что рисуется 60000 спрайтов. Это рендер в текстуру.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
maXimBestUA | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:39 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите мне как запустить на Code Block? Мне почему то выдает ошибку в файле windmill2.h
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 17 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Апну тему. Полной справки с главой "Функции" нету?
|
|
| |
Пушистай | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Подскажите мне как запустить на Code Block? на Code Block - никак.
Стадии развития грамотного тролля: 1) Грамотей-не тролль 2) Король русского-полезный/добрый тролль 85) Король русского-тролль-"грамотей"
|
|
| |
DronCode | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 19 |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| А будет ли поддержка webm видео и theora кодека? Я бы сразу перешел на Windmill 2 если бы вы ввели поддержку webm видео =)
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:34 | Сообщение # 20 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nilrem) А тут обратите внимание на частоту кадров. 2650 фпс при том, что рисуется 60000 спрайтов. Это рендер в текстуру. А все изображения рисуются в пределах вида?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |