Четверг, 26 Декабря 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » Статьи » Материалы пользователя [CaptainHunt]

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Цель урока: помочь новому пользователю освоиться с основными шагами разработки проектов на
WorldSim3D, т.е. создать каркас проекта.
Создание игр | Просмотров: 7959 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 01 Августа 2014 | Комментарии (1)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. В 4-й части статьи вы узнаете, какой должна быть плотность населения в сравнении с площадью пахотной земли, сколько должно быть домашнего скота, а также замков, университетов и кое-что ещё. Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 9933 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 29 Ноября 2011 | Комментарии (6)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. В 3-й части статьи вы узнаете, сколько в городе или деревне должно быть портных, пекарей, ювелиров и т.д. Сколько должно быть таверн, гостиниц и т.д.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 8081 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 02 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. Во 2-й части статьи вы узнаете, сколько городов должно быть в вашем королевстве.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 10797 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 24 Июня 2011 | Комментарии (11)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 18008 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 11 Июня 2011 | Комментарии (9)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг