Четверг, 07 Августа 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Crystal Space 1.4

Это игра, которая была создана при помощи игрового 3D-движка Crystal Space.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3192 | Размеры: 640x480px/43.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 21 Декабря 2011 | GC-Vic
Теги: LGPL, Crystal Space Team, кроссплатформенный, Crystal Entity Layer, Cel, игра, Crystal Space, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Reality Factory
  • WinDoom
  • PrBoom-plus
  • nGENE
  • Fabula
  • Free Heroes
  • CSP Game Engine
  • Falco Engine
  • SHMUP Creator
  • 10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Shareware
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Читы в ваших играх
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • GML: Условия, циклы
  • Языки программирования
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг