Воскресенье, 28 Апреля 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Crystal Space 1.4.1

Это сцена, которая была создана при помощи Blander для игрового 3D-движка Crystal Space.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4418 | Размеры: 800x485px/45.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 21 Декабря 2011 | GC-Vic
Теги: LGPL, Crystal Space Team, игровой движок, Cel, Crystal Entity Layer, кроссплатформенный, Crystal Space, Игровой 3D-движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space 1.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Flickgame
  • ScoreDoom
  • WADE
  • URQ
  • RPG Studio
  • LGCK Builder
  • VCMI
  • NetGore
  • JumpCraft
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Incubation
  • Использование GMPhysics.
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг