Суббота, 25 Января 2025, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16691
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Resource Editor - NeoAxis

Это скриншот окна Resource Editor для игрового 3D-движка NeoAxis от NeoAxis Group.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4576 | Размеры: 1231x803px/160.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Января 2012 | Gnomov
Теги: NeoAxis, редактор, NeoAxis Group, Resource, Parallax Occlusion Mapping, editor, NeoAxis Game Engine, Resource Editor, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resource Editor - NeoAxis», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sparrow
  • Playir
  • Novelty
  • Cross ZGB
  • TyranoBuilder
  • Garry's mod
  • Novashell
  • jPCT
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Marauroa Engine
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание платформера в GameMaker
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг