Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Интерфейс редакторa Red Alert 2

Расписание интерфейса знаменитого редактора к Red Alert 2 - FinalAlert 2
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 6718 | Размеры: 1024x735px/161.7Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 05 Сентября 2011 | server-doom3
Теги: редактор карт, миссии, ra2, редактор, Yuris Revenge 2, Red alert 2, Yuris Revenge, FinalAlert2, yuri, редактор миссий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интерфейс редакторa Red Alert 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Murl
  • RPG Architect
  • Game Hammer 2
  • Easy Game Creator
  • Dimension3
  • Raycasting Game Maker
  • Butano
  • Construct 3
  • 3DSTATE Engine
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг