Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » G.E.C.K. Fallout 3

Замечательнейший комплексный редактор G.E.C.K. (расшифровывается как Garden of Eden Creation Kit) для PC-версии Fallout 3. Данный инструмент позволяет создавать новые квесты, локации (как внутренние, так и внешние), орудия убийства, персонажей и диалоги, а также видоизменять стандартные игровые составляющие. За пару месяцев на движке Fallout 3 можно сделать совершенно новую игру. Основа G.E.C.K. - старая добрая программная среда TES Construction Set. Поэтому у модмейкеров, уже знакомых с азами модулестроения для The Elder Scrolls 4: Oblivion, особых трудностей с освоением приложения возникнуть не должно.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 6040 | Размеры: 989x768px/166.8Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 10 Сентября 2009 | Linka
Теги: TES, редактор, Редактирование игры, Fallout 3, Garden of Eden Creation Kit, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «G.E.C.K. Fallout 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • microStudio
  • Action Game Maker
  • Construct 3
  • AppGameKit
  • JumpCraft
  • 3D Adventure Studio
  • AppSalute Creator
  • Game Hammer 2
  • PureBasic
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг