Воскресенье, 15 Июня 2025, 07:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » STASIS

Это скриншот сцены из приключенческой игры «STASIS», разработанной в конструкторе игр Visionaire Studio.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4504 | Размеры: 1024x640px/40.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 29 Декабря 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Атмосфера, адвенчура, изометрия, STASIS, Чужой, Visionaire Studio, Alien, Атмосферная игра, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «STASIS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • Kodu
  • IrrRPG Builder
  • Cafu
  • Angle2D
  • Maratis Engine
  • DEngine
  • S2 Engine
  • Flickgame
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Ninja ORIGINS
  • Clone CD/DVD
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Разработка игр
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг