Суббота, 15 Мая 2021, 21:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24538
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » STASIS

Это скриншот сцены из приключенческой игры «STASIS», разработанной в конструкторе игр Visionaire Studio.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3778 | Размеры: 1024x640px/40.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 29 Декабря 2011 | TLT
Теги: 2D игра, Атмосфера, адвенчура, изометрия, STASIS, Чужой, Visionaire Studio, Alien, Атмосферная игра, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «STASIS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Novelty
  • Genesis 2D
  • Zelda Classic
  • jPCT
  • Kochol
  • Polycode
  • ScoreDoom
  • Game Hammer 2
  • Empty Clip
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг