Суббота, 22 Марта 2025, 11:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10693
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » BeoWulf

Это скриншот из альфа-версии игры, создаваемой в конструкторе игр Novashell от Robinson Technologies.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3529 | Размеры: 800x620px/64.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 26 Октября 2011 | Gnomov
Теги: 2D игра, человек, Beowulf, объекты, Windows, игра, Novashell, Туман, скриншот, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BeoWulf», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Game Creator
  • eXgine
  • Qfusion
  • Unity
  • Dagor
  • NetGore
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Panda3D
  • Doom Classic iOS
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • GLScene.Тени.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • GML: Условия, циклы
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг