Пятница, 22 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Graveyard Art Pack

Сцена на игровом 3D-движке Torque 3D, демонстрирующая платные пакеты ресурсов "Zombie Art Pack" от GarageGames.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3355 | Размеры: 700x438px/20.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 24 Октября 2011 | TLT
Теги: ресурсы, Зомби, Zombie Art Pack, Torque 3D, Live Zombie Game Jam, Zombie Art Pack Comboза, Zombie, GarageGames, пакеты, Graveyard Art Pack
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Graveyard Art Pack», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Esenthel Engine
  • microStudio
  • Shape Engine
  • Open Sonic
  • Point&Click Dev Kit
  • GameSalad
  • HGamer3D
  • Jet3D
  • Aleph One
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг