Понедельник, 22 Декабря 2025, 05:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zombie Apocalypse 2

Сцена, демонстрирующая архив ресурсов Model Pack 57 для конструктора игр FPS Creator.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4182 | Размеры: 640x480px/34.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 02 Октября 2011 | TLT
Теги: ресурсы, FPS Creator Model Pack, FPSC, Model Pack, Model Pack 57, TGC, 3D ресурсы, FPS Creator, The Game Creators, Game Creators
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombie Apocalypse 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WinDoom
  • CopperCube 6
  • Raycasting Game Maker
  • RPG Toolkit DS
  • VCMI
  • Ultra Engine
  • Eclipse Wold
  • Luxe Engine
  • Ogre3D
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Начало изучения с++
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Как создать стратегию на Map001
  • Гейминг как средство заработка
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг