Пятница, 26 Апреля 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » C4

Это скриншот игр, разработанной на основе игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2395 | Размеры: 1024x768px/89.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Октября 2011 | TLT
Теги: C4, Terathon Software, Технологичный движок, voxel, C4 Engine, Model Viewer, игровой движок, Terathon, Metaballs, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Axiom Engine
  • Adventure Game Studio
  • FBA
  • Point&Click Dev Kit
  • ZGameEditor
  • Luxinia
  • OpenSpace3D
  • G3D Engine
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг