Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » C4

Скриншот сцены игры, разработанной на базе игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software LLC.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2951 | Размеры: 1024x768px/136.8Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 25 Ноября 2011 | GC-Vic
Теги: C4, Terathon Software, Eric Lengyel, C4 Engine, Мощный движок, Передовой движок, передовой, Terathon, Terathon Software LLC, высокие технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Action Game Maker
  • Core
  • BlitzPlus
  • Verge
  • PlayCanvas
  • Android FPS Maker
  • Esenthel Engine
  • NES Maker
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • Софт Тайкун
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • CryENGINE 2
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Gothic - там был целый мир...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг