Воскресенье, 26 Октября 2025, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » C4 Engine

Это скриншот сцены игры, разработанной на базе игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2909 | Размеры: 1024x768px/143.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 25 Ноября 2011 | GC-Vic
Теги: C4, Terathon Software, Eric Lengyel, C4 Engine, Мощный движок, Передовой движок, передовой, высокие технологии, Terathon Software LLC, Terathon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4 Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • iFAction
  • 0m3ga VNE
  • Genesis3D
  • LKI-Creator
  • Pixie
  • Aleph One
  • BlitzMax
  • GamePlay
  • Mirage RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • Основы GML
  • Использование сурфейсов в GM
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Pocket City (online)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Microsoft Silverlight
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг