Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Crystal Space 1.4

Это игра, которая была создана при помощи игрового 3D-движка Crystal Space.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3126 | Размеры: 640x480px/43.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 21 Декабря 2011 | GC-Vic
Теги: LGPL, Crystal Space Team, кроссплатформенный, Crystal Entity Layer, Cel, игра, Crystal Space, C++, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • LKI-Creator
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Sylphis 3D
  • DragonRuby
  • Scorpion Engine
  • Esenthel Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Raydium Engine
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • No One Lives Forever
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Основы "Xtreme3D"
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Софт Тайкун
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • War… War never changes…
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг