Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Plane Shift

Это сцена из игры "Plane Shift", которая базируется на открытом 3D-движке Crystal Space.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3270 | Размеры: 800x600px/70.3Kb | Рейтинг: 4.0/2 | Дата: 21 Января 2012 | Gnomov
Теги: Ares, Visual Studio, Plane Shift, CS CEL, open source, Cel, Crystal Space 3D, cs, 3D-движок, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Plane Shift», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Novashell
  • DragonRuby
  • BlitzPlus
  • Mosi
  • RPGDTE
  • Existence Engine
  • LKI-Creator
  • MegaKerma
  • Adventure Maker
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker 7
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг