Среда, 15 Августа 2018, 14:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17427
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Plane Shift

Это сцена из игры "Plane Shift", которая базируется на открытом 3D-движке Crystal Space.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2037 | Размеры: 800x600px/70.3Kb | Рейтинг: 4.0/2 | Дата: 21 Января 2012 | Gnomov
Теги: Ares, Visual Studio, Plane Shift, CS CEL, open source, CEL, Crystal Space 3D, CS, 3D-движок, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Plane Shift», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [468]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [23]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Mario Builder
  • Kochol
  • Java Script WebGL Games Creator
  • HeroEngine
  • SpriteCraft
  • LKI-Creator
  • Corona
  • Intersect Engine
  • Alice
  • RPG Maker VX ACE
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Gothic - там был целый мир...
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • GLScene. Дождь
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг