Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zombie Driver

Это скриншот из игры «Zombie Driver», которая была разработана на основе графического движка Ogre3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3226 | Размеры: 1200x675px/122.9Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 15 Ноября 2011 | GC-Vic
Теги: Зомби, Zombie Driver, кровь, Zombie, Zombie Driver HD, гонки, 3D гонки, 3D-движок, Driver, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombie Driver», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Core
  • iFAction
  • Android FPS Maker
  • Mortal Szombat
  • Litiengine
  • Murl
  • Bitsy
  • Apocalyx
  • ZDoom
  • 10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Идеальная игра
  • Counter-Strike
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг