Вторник, 16 Октября 2018, 22:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9969
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Гонки на движке Racer

Скриншот из игры, разрабатываемой на игровом 3D_движке Racer.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2143 | Размеры: 1024x600px/68.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 26 Сентября 2011 | TLT
Теги: Машины, Racer, автогонки, Racer 3D, 3D Racer, трасса, гонки, Тачки, Игровой 3D движок, 3D гонки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Гонки на движке Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [470]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [263]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Ren'Py
  • Blender
  • Empty Clip
  • O.H.R.RPG.C.E
  • GZDoom
  • Impact
  • e-Adventure
  • Skulltag
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Скриптовый язык
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг