Воскресенье, 15 Июня 2025, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Petrol in my veins

Это игровой проект, разрабатываемый при помощи конструктора игр Construct 2 от Scirra.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2446 | Размеры: 1000x700px/87.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Февраля 2013 | TLT
Теги: 2D-игра, гонки, Тачки, Construct 2, Трасса, вид сверху, Авто, Гонять, кольцевая, машины
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Petrol in my veins», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Ethanon Engine
  • Xamarin
  • Open Zelda
  • Astra Gift Maker
  • GameDirector
  • GameLooper
  • Silent Walk FPS Creator
  • Lavgine
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Конструктор Кроссвордов
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг