Понедельник, 24 Сентября 2018, 21:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15445
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Hellish Battle: survival

Игру создавал я, строго не судите. В ней предстоит отбивать волны врагов, прокачивать оружие. Попробуй отбить как можно больше волн.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1755 | Размеры: 792x595px/181.4Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 22 Ноября 2014 | jamboska
Теги: стрельба, Прокачивать оружие, Зомби, авто, вид сверху, TDS, Hellish Battle, survival, Пальмы, Волны врагов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Hellish Battle: survival», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [470]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [262]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SMBX
  • Cocos2d
  • Lavgine
  • DarkPlaces
  • Awakening
  • FBA
  • CopperCube 6
  • Retribution Engine
  • Armory
  • ShiVa 3D
  • 10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Путь самобытного игродела.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг