Понедельник, 22 Сентября 2025, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » TD problem

TD problem
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3190 | Размеры: 700x300px/43.9Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 21 Февраля 2014 | Suntrash
Теги: вид сверху, TD problem, Скорость, problem, коллизии, проблема, Зарисовка, TDS, схема, TD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «TD problem», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • iFVN
  • Fighter Creator
  • MegaKerma
  • cocos3d
  • Ren'Py
  • ADRIFT
  • Flickgame
  • Murl
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Adobe Flash
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг