Воскресенье, 09 Мая 2021, 16:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2507
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Ethanon Engine

Это окно редактирования игры в игровом 2D-движке Ethanon Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3080 | Размеры: 1030x800px/105.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 17 Октября 2011 | Gnomov
Теги: открытый код, AngelScript, Редактор игр, pixel shaders, Игровой 2D движок, 2D game engine, движок, С++, TDS, Ethanon Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ethanon Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [479]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [271]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [50]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Stride
  • Virtools
  • GameDirector
  • GamePlay
  • J2DS
  • Scroller Game Creator
  • Novashell
  • CoolBasic
  • RTS Creator
  • J.U.R.P.E.
  • 10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Мир Half-Life
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг