Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9985
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Ethanon Engine

Это окно редактирования игры в игровом 2D-движке Ethanon Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2547 | Размеры: 1030x800px/105.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 17 Октября 2011 | Gnomov
Теги: открытый код, AngelScript, Редактор игр, pixel shaders, Игровой 2D движок, 2D game engine, движок, С++, TDS, Ethanon Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ethanon Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [471]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [264]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [46]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [25]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Armory
  • K5Engine
  • Platfinity
  • M.U.G.E.N
  • Nebula
  • Bos Wars
  • Nuclear Basic
  • Banshee
  • Mark IV Engine
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Языки программирования
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как создать стратегию на Map001
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Microsoft Silverlight
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг