Понедельник, 22 Декабря 2025, 08:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Castle Game Engine

Это сцена на игровом 3D-движке Castle Game Engine от Michalis Kamburelis.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3881 | Размеры: 819x614px/19.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Февраля 2012 | TLT
Теги: SDL, открытый код, Rad, x3D, Castle Game Engine, ObjectPascal, Бесплатный движок, Игровой 3D движок, Michalis Kamburelis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • ReMooD
  • EMG Studio
  • Verge
  • Simulant
  • Frank Engine
  • LuxRender
  • Ursina
  • iFAction
  • C4 Engine
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Лучшие игры для детей
  • Теория анимации...
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг