Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SWR

Это скриншот сцены в конструкторе игр Silent Walk: RENAISSANCE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3421 | Размеры: 800x601px/74.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Марта 2012 | TLT
Теги: Износилование молодых онлайн беспла, Silent Walk, Конструктор 3DFPS, Renaissance, 3D-шутеры, GML, Silent Walk: RENAISSANCE, Конструктор 3D шутеров, Конструктор 3D FPS, SWR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SWR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • NetGore
  • S2 Engine
  • Core
  • Novashell
  • 8bitworkshop
  • GamePlay
  • PixelLight
  • Doom 3
  • Lumix
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание платформера на Pascal
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг