Среда, 04 Октября 2023, 13:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9564
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » GameMaker: Studio

Это скриншот интерфейса и редакторов популярного конструктора игр GameMaker: Studio от компании YYG.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4872 | Размеры: 1600x900px/151.7Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 24 Мая 2012 | GC-Vic
Теги: Studio, Russell Kay, GameMaker: Studio, конструкторы игр, GM, YYG, GML, конструктор игр, YoYo Games, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker: Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [490]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [55]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Marmalade
  • Dynami
  • 8bitworkshop
  • SRPG Studio
  • Supertuxkart
  • Solar2D
  • PICO-8
  • Crystal Space
  • ORTS
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Часы в Unity3d.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • С чего начать создание игр для Android
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг