Суббота, 15 Марта 2025, 08:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17870
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » FIRST PHOTO (SCENE)

Вид сцены в unity3d. PROGGERLITE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4934 | Размеры: 1270x984px/1597.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Мая 2012 | PROGGERLITE
Теги: Unity3D, Lite, progger
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIRST PHOTO (SCENE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [498]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Byond
  • Quest
  • Qfusion
  • Skyline
  • choice4genesis
  • AppSalute Creator
  • Defold
  • Oddity Engine
  • GAGE
  • Scrolling Game Development Kit
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Записки безумца. Студия
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг