Суббота, 05 Июля 2025, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » FIRST PHOTO (SCENE)

Вид сцены в unity3d. PROGGERLITE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4959 | Размеры: 1270x984px/1597.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Мая 2012 | PROGGERLITE
Теги: Unity3D, Lite, progger
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIRST PHOTO (SCENE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Quake II
  • TDG
  • PICO-8
  • Bitsy
  • Horde3D
  • Game Creator
  • IrrRPG Builder
  • Fyrox
  • Unreal Engine 5
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Как изменить валюту в map001
  • STUGBuilder Freeware
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг